Под Его гнётом сотни волшебников оказались в невероятно тягостных условиях. Мало кто из живых помнит столь ужасное по своей масштабности рабство, распространившееся на студентов и вольных колдунов. Он собрал нас всех в огромную резервацию, и каждый день, мы отчаянно пытаемся выжить, пытаемся собрать себя по частям, чтобы окончательно не развалиться на кусочки. Вокруг только песок, камни и гнёт Его и его подопечных. Он хочет заполучить Хогвартс и всё, чего он только пожелает.

В главных дверях появляется профессор Снейп. Его чёрный силуэт заставляет испытать несколько приятное чувство, потому что это единственное, что ещё кажется знакомым в этом аду. Но он уверенным шагом направляется в мою сторону, и по спине пробегает неприятный холодок. Он грубо хватает меня под руку и тащит в дальнее подсобное помещение, получив от Него одобрительный взгляд. И тут меня осеняет: хоть раз в жизни воспользоваться тем, что я женщина, и попытаться добиться хоть какой-то милости. Хотя бы для себя. Я начинаю предлагать ужасные вещи призывным полушёпотом и немного задираю футболку. Снейп хищно кивает. Наконец, мы остаёмся одни, я, стиснув зубы, продолжаю гнуть свою линию, но профессор вдруг совершенно меняется. Он превращается в смущённого юного мальчика и, замешкавшись, покидает помещение. Я торжествую, что осталась невредимой и возвращаюсь к паре новых друзей, чтобы отметить ещё один пережитый день в нашей нерушимой тюрьме.

На неделе нас посещает мой отец, глава Министерства Магии, вместе со своим советником. Но этот вечно летящий большой ребёнок едва ли может вызволить нас отсюда. Его мощь настолько велика, что Министерство Магии просто бессильно здесь. Так что его делегаты посетили нас скорее в качестве моральной поддержке.

Песок и голубые крыши. Песок. Песок. Как же трудно здесь дышать.

В конце месяца в колонию снова прибывает человек со стороны, и на моих глазах издевается над молодым парнем. Мне становится так тягостно и тяжело, что глаза наполняются слезами. Я отчаянно прокручиваю в голове пути спасения, потому что жизнь становится просто невыносимой. И тут я вспоминаю визит профессора и понимаю, что он на самом деле хотел помочь, просто вынужден был носить маску. Я достаю скомканный листок бумаги и пишу ему короткое письмо с призывом спасти нас. Дрожащие измождённые руки не слушаются, буквы расплываются перед глазами, я зачёркиваю строки и пишу их заново, изначально знаю, что я всё равно не смогу отправить это письмо, мне просто не дадут.
И тут я вижу в дверях его. Он снова направляется в мою сторону и повторяет старый ритуал. Профессор в очередной раз получает Его одобрительный взгляд, и Он на этот раз просит меня "подарить" ему свою футболку. Потому что она ему просто понравилась. Но мы со Снейпом успеваем снова проникнуть в подсобку, и я просто бросаюсь в его объятия. Профессор смущён, но я так рада видеть человека с нашей стороны, что совсем не думаю об этом. В какой-то момент он отстраняется и произносит роковую фразу: "Ты можешь убить Его".
Я не верю своим ушам, не понимаю, почему я, не представляю, как это сделать, но вот меня вывозят на инвалидной коляске из подсобки, а я считаю секунды. Один, два...двадцать три, двадцать четыре... И тут я понимаю, что у меня нет палочки. Я в панике поворачиваюсь к Снейпу и сообщаю об этом, но он только рявкает, чтобы я не переставала считать и протягивает мне... коричневый карандаш, заточенный с обеих сторон. Я не понимаю, что считать не бросаю. Он уже совсем рядом, на сто двадцатой секунде он смеха ради наставляет пистолет на колено одного из парней, на сто двадцать первой я, не веря тому, что делаю, наставляю на него карандаш и кричу: "Авада Кедавра!"
Он падает на землю, и удивительно не картинно его покидает жизнь. Вокруг воцаряется гробовая тишина, которая почти мгновенно сменяется общим ликованием. Профессор кладёт мне руку на плечо и произносит: "Видишь, твоё волшебство - в тебе".

Снейп выходит вперёд и запрещает присутствующим любое общение со мной до момента суда и смертной казни, полагающейся законами нашего мира за убийство. Но я почему-то не боюсь этой казни, я изначально знаю, что профессор обязательно вытащит меня. Мы снова оказываемся в той подсобке, и он наспех собирает вещи, говоря, что сейчас нам нельзя находиться в одной комнате. "Вернись ко мне", - прошу его я, и он отчётливо даёт мне понять, что обязательно вернётся.

Я наконец-то покидаю свою тюрьму, иду через магазин волшебных вещей и сладостей, следуя к хмурой тёмной улице, залитой дождём.

Я вдруг отчётливо осознаю, что мне делать дальше. Я должна убить Северуса Снейпа. Потому что однажды обязательно настанет момент, когда мне никто не сможет помочь, кроме меня самой.
И я должна быть к нему готова.