"Давай же, поднимайся!" - я хватаю его за плечи и пытаюсь поднять, но он чертовски тяжёлый. Он смотрит своими тёмными глазами, и они, кажется, наполняются иногда искрой сознания, но совсем ненадолго. Мы в разрушенном доме, и дождь так предательски льётся сквозь крышу. Боги, ну хоть бы он не умер! Не здесь, не сейчас, не у меня на руках.
Но проходит время (может, день, а может, несколько лет), и всё позади. Он выжил. Теперь он носит белый халат, длинные волосы стали короткими, а на лице появилась жизнерадостная улыбка. Я называю его Док, потому что доктор Р... (кажется, это было длинное и околоскандинавское имя, но уже совершенно вылетело из головы) - как-то слишком официально, не для меня. Он напоминает Ричарда Алперта. Мы живём в удивительном мире, полном загадок и загадочных персон. Каждый человек обладает какой-то удивительной способностью, я вот, например, могу превращаться в кролика. Не очень полезно, конечно, но хотя бы что-то.
Я знала, когда у него начались проблемы - примерно в тот момент, когда кто-то узнал о его секретных разработках. Мы ехали в праворульной машине по длинной грунтовой дороге, уходящей вниз. Возможно, это был путь к спасению, не знаю, но он совершенно не нервничал и даже смеялся. В какой-то момент он повернулся ко мне и начал смотреть своим неотрывным проникновенным взглядом. "Не бросай руль!" - кричу ему я, но он будто бы не слышит, только осторожно прикасается своими губами к моим. Я стараюсь перехватить руль и одновременно дотянуться до педалей, но они почему-то находятся по разным сторонам салона, и управление даётся мне с трудом. Я сбиваю женщину и мужчину, под конец дороги машина переворачивается, но я не успеваю ничего понять, потому что она исчезает и я падаю на землю, будто бы никакой машины не было вообще. Передо мной небольшая баррикада, из-за которой открывается вид на дорогу. По ней бегут вооружённые люди. "Чёрт возьми, надо бежать!" - проносится у меня в голове, но рядом с собой я вижу ещё несколько людей. Это темноволосый парень, полная девушка и русый парень. "Бегите, бегите в лес!" - кричу я им, и они стремительно бросаются туда, превратившись в волка, свинью и зайца. Я превращаюсь в кролика и бросаюсь за ними. Мы долго бежим, слыша топот ног и выстрелы позади себя, но в итоге выходим к ферме. Вокруг снопы сена, деревянные заборы, люди, шныряющие туда-сюда, но нас никто не замечает. Я вижу мальчика лет двенадцати, на нём ковбойская шляпа, а на лице веснушки. Он показывает нам на кирпичный недостроенный сарай, полный бетона и строительных материалов. Я указываю волку на угол, в котором он может спрятаться, а свинью и зайца прячу в отдельной комнате. Сама иду на разведку и вижу, как люди, искавшие нас, проходят по ферме, не находят следов и удаляются. Я сообщаю своим друзьям о том, что здесь безопасно, отчего они на мгновение даже принимают человеческий облик, но потом мы снова становимся животными и тихо удаляемся обратно в лес. На выходе нам пришлось проскользнуть мимо большого стола, где собрались все фермеры. Я осторожно помещаю кролика из коричневой шершавой бумаги в карман нашего спасителя.
Почему те люди преследовали нас? Как нам спастись? Куда пропал Док? Где я должна искать его? Почему я должна искать его?
Я не знаю ответов на эти вопросы, но я точно знаю, что должна. И мы отправляемся на поиски.
Эти ребята стали на удивление верными друзьями.

Мы снова попали в какое-то недостроенное здание. Это была одна полуразрушенная комната без крыши и с деревянными полами. В ней стоял серый диван и куча строительного и не очень мусора. Я сказала ребятам оставаться здесь, а сама набралась смелости и выглянула наружу. За дверью стоял стул, на котором сидел привязанный и, кажется, уже мёртвый человек. Я видела, как последний удар нанесла блондинка в красном берете. Внезапно она направилась к двери. Мы с моими товарищами попытались спрятаться, принять облик предметов, но она почти сразу нас раскусила. Я попыталась заговорить с ней, но мои слова прервались ударом в лицо. Я приняла человеческий облик и теперь мы с ней сражались не на жизнь, а на смерть. Я чувствовала это ледяное веяние желания убить меня, но в какой-то момент осознала, что я сильнее её. И тут на полу я увидела до жути знакомый маленький топор. Я схватила его, повалила девушку в красном берете на диван и трижды полоснула по её горлу. Кровь на моих руках совсем не пугает. Это всё ради спасения себя. Ради спасения друзей. Ради Дока. В какой-то момент я увидела в углу едва-различимый призрак старого друга, которого когда-то знала. Он улыбнулся, взглянув на топорик, и я сразу поняла, почему же он был мне знаком.

Я обошла все локации в поисках Дока, но тщетно. В последнюю мне пришлось идти самой, слишком уж это было рискованно. Я проскользнула между двумя диванами, на которых спали крайне ужасного вида мужчины. Они были не человечески сильны, и на их лицах никак не читалось желание дружить и радоваться жизни. Я боялась, что мои кроличьи ушки (они почему-то не исчезли) выдадут меня, но мужчины так и не проснулись. Так я попала в огромный зал. Он освещался факелами, на стенах были изображены древние египетские иероглифы, и вообще всё это напоминало помещение гробницы, но было оооочень просторным и, кажется, безопасным. На полу спали люди в огромном количестве, подстелив под себя что придётся. Я выделила среди них одного - это был Мир. Я почему-то знала, что он сможет мне помочь, пусть он и простой солдат, воюющий на стороне тех, кто за мной охотится. Я подошла к нему и потрясла за плечо, он нехотя проснулся и посмотрел на меня. И тут я увидела что-то незримое. Я увидела все реплики, которые могу сейчас произнести, и меня просто поразило их количество. Я читала их и понимала, что мы виделись раньше, но в сотнях других жизней, где были связаны совершенно по-разному. Мне так хотелось рассказать обо всех этих жизнях, чтобы он тоже вспомнил, но сейчас мне нужно было выбрать что-то одно, то, что его убедит. Мир стал терять терпение, и я остановилась на двух фразах, которые уже тоже стёрлись из памяти. Он ответил немного скептично, но на его лице читалось, что я не ошиблась. Наконец, я спросила: "Где Док?" Мир произнёс несколько незначительных фраз, которые, вроде переводят тему или сообщают о его незнании, но в один момент взглянул каким-то особенно живым взглядом, таящим что-то, и произнёс: "Он запрещал памятникам превращаться в людей". Я на секунду впала в ступор, но начала понимать, что в этой фразе кроется разгадка того, чем занимался Док, его секретных разработках. Очевидно он наоборот пытался помочь тем, кто был статуей но имел возможность познать жизнь, но тот, кто запрещал им превращаться в людей, пытался этому помешать. "Но как мне его найти?" - недоумённо спросила я. "Видишь, какая красивая пирамида?" - кивнул Мир куда-то за мою спину.
Я бросилась к пирамиде с головой Сфинкса наверху. Пирамида была не такой большой, как показывают в кино, скорее размером с одноэтажный-двухэтажный дом. На задней стенке оказалось зияющие чёрным отверстие размером с кулак и электронная панель. Я нажала на пару кнопок, и из дыры раздался голос. Это был холодный чужой голос, но он говорил со мной так, будто ждал меня. Он попросил назвать своё имя и возраст. Я знала, что это тоже в своём роде загадка, кодовый вопрос. Я назвала имя, начинающееся на М и заканчивающееся на слог "Ка" (это было ключевым моментом), а возрастом указала 18, потому что это важное число, и только недавно вступивший во взрослую жизнь человек может попасть внутрь пирамиды. "Хорошо, что не Ариэль", - уже более мягко сказал голос, и я поняла, что это есть отзыв на правильный ответ на кодовый вопрос. В стене проявились очертания двух огромных дверей, и они начали потихоньку открываться, излучая таинственный свет.
Я была так близка, я знала, что где-то за ними лежит разгадка о местонахождении Дока, я почти увидела, что находится за ними...